Загрузка...Подождите
Здравствуйте. Служба поддержки приветствует вас
Перед обращением в службу поддержки сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с небольшим списком «Часто задаваемых вопросов». Вероятно, вы найдёте ответ на ваш вопрос, и вам не придётся тратить время на написание вопроса и ожидание ответа на него.
Ваше обращение:
Имя:
Электронная почта:
Населенный пункт:
 
Азовский район
Большереченский район
Большеуковский район
город Омск
Горьковский район
Знаменский район
Исилькульский район
Калачинский район
Колосовский район
Кормиловский район
Крутинский район
Любинский район
Марьяновский район
Москаленский район
Муромцевский район
Называевский район
Нижнеомский район
Нововаршавский район
Одесский район
Оконешниковский район
Омский район
Павлоградский район
Полтавский район
Русско-Полянский район
Саргатский район
Седельниковский район
Таврический район
Тарский район
Тевризский район
Тюкалинский район
Усть-Ишимский район
Черлакский район
Шербакульский район
Медицинское учреждение:
 
Заголовок:
Задайте вопрос:
Введите текст на картинке:
Отправить
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Марина Владимировна
Вопрос: гастроэнтеролог
добрый день.совершенно невозможно взять талон к врачу Анфиногеновой (гастроэнтеролог).Я была у нее на приеме до ее отпуска, мы договорились, что я приду к ней, когда она выйдет с отпуска.но я не могу взять талон...на сайте их просто нет, по телефону тоже, в регистратуре тоже нет.А мне должны выписать лечение!наверное придется обращаться выше...
Автор вопроса: Марина Владимировна, 07.09.2016, 16:05
Ответ:
Сайт на котором вы разместили свой вопрос специализированный и предназначен для электронной записи на прием к врачу, при наличии свободных талонов. Администрация сайта отвечает на обращения, касающиеся только технических вопросов работы сервиса "Электронная регистратура".  Администатор системы электронной записи на прием к врачу не участвует в лечебном процессе и не знает, что происходит в лечебных учреждениях. Информацию по медицинскому обслуживанию уточните у администрации лечебного учреждения или  в регистратуре.
ирина казанцева
Вопрос: не могу взять талончик онлайн.
позвонила в стом. по адресу Волочаевская 21a. сказали мой номер полиса ребенка зарегистрирован 5592839794000160 почему не могу взять талончик онлайн?
Автор вопроса: ирина казанцева, 05.09.2016, 13:29
Ответ:
Речь идет об электронной медицинской карте. Амбулаторная карта у вашего ребенка в регистратуре, наверное, есть. Возможно  вашу электронную карту не сумели ввести в базу данных. Орбатитесь снова. Проверьте номер страхового полиса, дату рождения и другие данные. Электронная база карт пациентов формируется и хранится на сервере лечебного учреждения, а  корректируется в регистратуре.
Николай
Вопрос: Выбор врача
Подскажите если меня не устраивает врач участковый теропевт могу ли я записаться к другому терапевту.
Автор вопроса: Николай, 03.09.2016, 14:38
Ответ:
Вы обращаетесь к администраторам сайта электронной записи на прием к врачу. Администратор сайта отвечает на обращения, касающиеся только технических вопросов работы сервиса "Электронная регистратура".  Спорные вопросы по медицинскому обслуживанию следует решать с  администрацией лечебного учреждения: главврач, начмед, зав. отделением (ФЗ №323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). 
Татьяна Викторовна
Вопрос: талон к окулисту
Подскажите, пожалуйста, как записаться к окулисту, если в специализации ни по фамилии, ни по специалисту такой возможности нет
Автор вопроса: Татьяна Викторовна, 02.09.2016, 17:23
Ответ:
Система "Электронная регистратура" предназначена для записи на прием к врачу, осуществляющему первичную медико-санитарную помощь. Направление к узкому специалисту, на анализы или проведение медицинских манипуляций осуществляется через участкового терапевта.
Наталья
Вопрос: Э/Я
Подскажите пожалуйста, что обозначает "э/я" в расписании врача?
Автор вопроса: Наталья, 02.09.2016, 11:58
Ответ:
Означает - "врач в отпуске". Символы э/я выпадают из за несовпадения кодов обмена информацией.