Загрузка...Подождите
Здравствуйте. Служба поддержки приветствует вас
Перед обращением в службу поддержки сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с небольшим списком «Часто задаваемых вопросов». Вероятно, вы найдёте ответ на ваш вопрос, и вам не придётся тратить время на написание вопроса и ожидание ответа на него.
Если Вы хотите задать свой вопрос - Вход ЕСИА
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Марина Владимировна
Вопрос: гастроэнтеролог
добрый день.совершенно невозможно взять талон к врачу Анфиногеновой (гастроэнтеролог).Я была у нее на приеме до ее отпуска, мы договорились, что я приду к ней, когда она выйдет с отпуска.но я не могу взять талон...на сайте их просто нет, по телефону тоже, в регистратуре тоже нет.А мне должны выписать лечение!наверное придется обращаться выше...
Автор вопроса: Марина Владимировна, 07.09.2016, 16:05
Ответ:
Сайт на котором вы разместили свой вопрос специализированный и предназначен для электронной записи на прием к врачу, при наличии свободных талонов. Администрация сайта отвечает на обращения, касающиеся только технических вопросов работы сервиса "Электронная регистратура".  Администатор системы электронной записи на прием к врачу не участвует в лечебном процессе и не знает, что происходит в лечебных учреждениях. Информацию по медицинскому обслуживанию уточните у администрации лечебного учреждения или  в регистратуре.
ирина казанцева
Вопрос: не могу взять талончик онлайн.
позвонила в стом. по адресу Волочаевская 21a. сказали мой номер полиса ребенка зарегистрирован 5592839794000160 почему не могу взять талончик онлайн?
Автор вопроса: ирина казанцева, 05.09.2016, 13:29
Ответ:
Речь идет об электронной медицинской карте. Амбулаторная карта у вашего ребенка в регистратуре, наверное, есть. Возможно  вашу электронную карту не сумели ввести в базу данных. Орбатитесь снова. Проверьте номер страхового полиса, дату рождения и другие данные. Электронная база карт пациентов формируется и хранится на сервере лечебного учреждения, а  корректируется в регистратуре.
Николай
Вопрос: Выбор врача
Подскажите если меня не устраивает врач участковый теропевт могу ли я записаться к другому терапевту.
Автор вопроса: Николай, 03.09.2016, 14:38
Ответ:
Вы обращаетесь к администраторам сайта электронной записи на прием к врачу. Администратор сайта отвечает на обращения, касающиеся только технических вопросов работы сервиса "Электронная регистратура".  Спорные вопросы по медицинскому обслуживанию следует решать с  администрацией лечебного учреждения: главврач, начмед, зав. отделением (ФЗ №323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). 
Татьяна Викторовна
Вопрос: талон к окулисту
Подскажите, пожалуйста, как записаться к окулисту, если в специализации ни по фамилии, ни по специалисту такой возможности нет
Автор вопроса: Татьяна Викторовна, 02.09.2016, 17:23
Ответ:
Система "Электронная регистратура" предназначена для записи на прием к врачу, осуществляющему первичную медико-санитарную помощь. Направление к узкому специалисту, на анализы или проведение медицинских манипуляций осуществляется через участкового терапевта.
Наталья
Вопрос: Э/Я
Подскажите пожалуйста, что обозначает "э/я" в расписании врача?
Автор вопроса: Наталья, 02.09.2016, 11:58
Ответ:
Означает - "врач в отпуске". Символы э/я выпадают из за несовпадения кодов обмена информацией.